Зоны учета препятствий
Примечание. Типы контрольных точек приведены в п. 4.3 и Добавлении 3.
3.3.1. Зоны учета препятствий.
3.3.1.1. Зона набора высоты по прямой (зона 1).
Зона набора высоты по прямой строится в соответствии с п. 2.8.
3.3.1.2. Зона маневрирования (зона 2).
Зона 2 охватывает воздушное пространство вокруг аэродрома вплоть до установленных точек, фиксирующих начало выходного коридора или начало полета по маршруту, или до иных установленных пределов, например, до границ района аэродрома.
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
точки, задающей начало маневрирования по любому направлению. Расчетный градиент схемы
определяются путем подбора: задаются некоторым значением G, а затем проверяют
выполнение требований п. п. 3.3.2.1 и 3.3.2.2. Если хотя бы одно из этих требований не выполняется, принимается новое значение G и/или dp (или иная контрольная точка).
Градиент в зоне 2 не должен превышать градиент в зоне 1.
Примечание. Пример последовательности определения элементов схемы приведен в приложении 2.
3.3.4. Определение высоты пролета граничных (фиксированных) точек зоны маневрирования (зоны 2).
Высота пролета фиксированной точки на границе зоны маневрирования ( ^ф. т. ) при
Руководство по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий
t —
постоянном градиенте в зоне 2 равна:
нф. т. = дф. т.
высота начала разворота; градиент в зоне 2;
кратчайшее расстояние от фиксированной точки на границе зоны до линии КК’ (рис. 9).